Начало

История изучения

Публикации

Исторические карты и планы

Поволжская Археологическая Экспедиция

Фотогалерея

Виды Селитренного городища

В начало

Марс

 Пишите нам

Гостевая книга

Новости

Новости

ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

С незапамятных времен ученые люди создавали различные мировоззрения. И сейчас в данной области продолжается процесс реформации. Возникают новые теории, наука дает знания об устройстве вещества и Вселенной, ракеты летают все дальше в Космос, меняются идеологии. Однако еще не создано мировоззрение, способное стать основой воспитания молодежи на все времена. Задача идеального мировоззрения – достижение наиболее эффективного режима работы мозга по обработке информации.

Для написания данной работы необходимо найти способ систематизировать информацию, поступающую в мозг. Идея состоит в подразделении информации по признаку субъективной подвижности. Каждый объект, являющийся источником информации, находится в постоянном изменении. Статичное состояние является частным случаем изменения. Способность к изменению была определена как подвижность.

Терминология:
МИР – все, что может явиться источником информации.
ИНФОРМАЦИЯ - любое воздействие на нервную систему, головной или спиной мозг, а также на отдельные участки головного мозга.
МЫШЛЕНИЕ – процесс преобразования информации в умозаключение.
ЗАКЛАДКА – представление, неизменное в течение длительного периода времени или в течение всей жизни. Традиционной закладкой является вера в бога. Можно использовать и другую закладку, например - правило: сначала думать, потом делать.
ПОДВИЖНОСТЬ – способность к движению.

Часть 1. Источники информации.

Свойства каждой части Мира определяются субъективной подвижностью (X) составляющих ее элементов (реальных или виртуальных).



























X =∞; время остановилось*
*Имеется в виду относительность времени согласно Общей теории относительности.

Лично для меня было вопросом, правильно ли определен Мир чувств, как имеющий подвижность, равную бесконечности. Посыл здесь следующий: человек не может отслеживать источники чувств. Он способен только констатировать, что чувство пришло или ушло, или разгорелось с большей силой, или притупилось. Непредсказуемость чувственной информации в отличие от информации материального мира позволила считать ее как бесконечно подвижную.
Здесь же определена связь субъективного течения времени, как обратная пропорция к скорости изменения объекта. Изменение понимается как все, что способно породить информацию об объекте.

Следующая идея состоит в том, что информацию с определенной подвижностью нужно обрабатывать на соответствующей скорости мышления. То есть, если скорость мышления будет меньше, чем скорость изменения объекта, то эта информация не будет правильно обработана. Возникнет информационная перегрузка. (Таким способом хакеры атакуют сайты Майкрософт.)

Течение мысли способно изменять свою скорость в зависимости от выполняемой функции и достигаемой цели.
• Бесконечная скорость мышления позволяет обрабатывать чувственную информацию.
• Средняя скорость мышления благоприятствует разумному, взвешенному принятию решения. Это расчетливость.
• Остановка мышления делает человека посторонним наблюдателем происходящего. Умение останавливать мыслительный процесс ведет к покою.
Если рассматривать мышление как инструмент достижения целей, можно резюмировать однозначное соответствие между применяемой скоростью мышления, заинтересованностью, поставленной целью и типом отношений, возникающих в процессе достижения этой цели.




















Часть 2. Управление скоростями мышления и воплощения.

Между исходной информацией и следующим умозаключением есть некоторое расстояние. Также определенное расстояние отделяет умозаключение от поступка. Расстояние здесь понимается как субъективное время, разделяющее стадии обработки информации. Смысл термина «воплощение» можно взять из контекста.






































* Здесь ПОСТУПОК – слова и телодвижения, смена состояния нервной системы (покой, возбуждение), а также выбор подходящей скорости мышления и воплощения для каждого источника информации.
Часть 3. Воспитание.

Основные части воспитания:

• Воспитание культурности, интеллигентности (здесь не рассматривалось);
• Оптимальная организация мышления (благоразумие).

Благоразумие включает в себя:
1. Создание закладки
(например: вера или жизнь по правилу: прежде думать, потом делать);
2. Обучение всескоростному мышлению и воплощению;
3. Обучение юмору как средству предотвращения информационной перегрузки*;
4. Информационную тренировку (ИТ) мозга.

Способы ИТ:
• Ласка (визуальная, слуховая, тактильная);
• Растяжки, гимнастика;
• Массаж;
• Закаливание;
• Тишина, темнота, покой
(отсутствие информации – тоже информация)

*Пришлось наблюдать за многими людьми, и было замечено, что религиозные люди не воспринимают юмор. Они для стабилизации работы информационной системы мозга используют веру в бога. Человек с чувством юмора легко переживает жизненные неурядицы, поэтому в религиозности не нуждается.


Буду рад любой рецензии на это произведение.

Согласно Философскому словарю под ред. Фролова И.Т., «Мировоззрение – это система принципов, взглядов, ценностей, идеалов и убеждений, определяющих направление деятельности отношение к действительности отдельного человека, социальной группы, класса или общества в целом...».

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА

© Рудаков В.Г. - NEKTO 2009г.


Hosted by uCoz