Начало

История изучения

Публикации

Исторические карты и планы

Поволжская Археологическая Экспедиция

Фотогалерея

Виды Селитренного городища

В начало

Марс

 Пишите нам

Гостевая книга

Новости

Новости

СО СКОРОСТЬЮ БОЛИДА

Восьмиколесный автомобиль Eliica по мнению его создателя, вполне способен разогнаться до 400 км в час.

Эта машина впервые была показана на последнем Токийском Мотор-Шоу - тогда в виде макета. А в феврале бывший гонщик "Формулы-1" Юкио Катаяма проехал уже на реальном образце, показав скорость в 315 км час. Но это, по мнению создателей, далеко не предел, а лишь разминка. Напомним, что официальный рекорд принадлежит электромобилю КАZ, созданному в том же университете.

Машина массой 2,4 т оснащена батареей литий-ионных элементов. Суммарная мощность 8 моторов-колес - 640 л.с. Коэффициент аэродинамического сопротивления неправдоподобно мал - всего 0,17. Запас хода - около 300 км. Разгон до стандартных 100 км в час занимает 5 с, а расчетный показатель разгона до 400 км/ч - 75 с. Вот она, ровная моментная характеристика электромотора!

Над Eliica, кроме самого Симитцу, работало еще сорок его студентов, а оборудование и компоненты предоставили ведущие японские компании, среди которых Bridgestone, Hitachi и Sanyo. Кузов сделан из алюминиевых сплавов и карбона и стоит на абсолютно плоской платформе. Таким образом, продемонстрированный образец не является окончательным и может быть трансформирован без вмешательства в конструкцию. Вместимость - пять человек.

Понятно, что если вести речь о серийном производстве, цена будет значительно ниже, но все равно останется непозволительно высокой, ведь литий-ионные батареи такой емкости пока массово не выпускаются. Значит, идеи, заложенные в Eliica, могут быть востребованы не ранее, чем через 5-7 лет.

Материал Автоизвестия.ru

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА

© Рудаков В.Г. - NEKTO 2009г.


Hosted by uCoz